Под модернизацией кранов подразумевается изменение механических узлов и электрических цепей подъемного сооружения без изменения его основных технических характеристик (РД 10-528-03 с изм. Приказ №713 от 12.12.2012г). Сегодня для уменьшения непрямых затрат на производстве многие предприятия переводят свои краны на управление с пола. Самый распространенный вариант для кранов однобалочных (кран-балок). При переводе мостовых кранов, управляемых из кабины, на управление с пола имеются ограничения по скорости перемещения моста крана до 45м/мин. Для кранов с большей скоростью требуется дорогостоящая замена редукторов хода моста на редукторы с большим передаточным числом. Не имеет ограничения по скорости перемещения моста крана, имеет возможность менять скорость перемещения крана и тележки, подъем регулируется от двух до пяти положений. Стоимость перевода на радиоуправление практически не отличается от перевода крана на управление с пульта по гибкому кабелю. Очень часто производственники предъявляют претензии к кранам, работающим на сборочных операциях. Не всегда есть посадочная скорость, особенно у кранов грузоподъемностью 10-20тс. Есть проблемы со скоростью перемещения на первом положении контроллера (при изменении сопротивления в цепи ротора коллекторного двигателя переменного тока меняется только ускорение при наборе оборотов двигателя). Вся надежда только на квалификацию крановщика. На современных кранах регулировка оборотов двигателя производится изменением частоты переменного тока, что позволяет обойти вышеперечисленные недостатки. Это достигается путем введения в силовые цепи электродвигателя трехфазных регуляторов частоты. Ясно, что при уменьшении частоты падает мощность и крутящий момент на валу электродвигателя, это особенно важно на механизме подъема груза. Для увеличения крутящего момента на валу электродвигателя вводится обратная связь при помощи датчика энкодера, закрепленного на валу электродвигателя, и платы энкодера, устанавливаемой в корпус регулятора частоты. Обратная связь позволяет увеличить крутящий момент на валу электродвигателя на 30%. Регулятор частоты настраивается программно, поэтому плавность нарастания скорости и постоянство заданной скорости можно регулировать в соответствии с требованиями производства. Регуляторы частоты можно устанавливать и на кранах, они регулируют скорость при помощи пусковых сопротивлений, что повышает плавность хода старого крана, снимает необходимость контротока. Стоимость и сроки проведения модернизации зависят от вида модернизации, грузоподъемного сооружения и сроков поставки оборудования. Гарантия на модернизацию грузоподъемных сооружений составляет 12 месяцев со дня подписания актов сдачи объекта. В течение этого времени мы готовы устранить любые замечания по работам. На виды работ, связанные с безопасностью грузоподъемных сооружений, имеются прошедшие обучение и аттестованные в Ростехнадзоре специалисты. Все сотрудники аттестованы, согласно правилам по охране труда при работе на высоте (Приказ Минтруда России от 25.03.2014г. №155н с исправлениями, Приказ Минтруда России от 17.06.2015г. №383н). На проведение сварочных работ с металлоконструкциями в штате имеются специалисты сварочного производства, имеющие удостоверение на выполнение соответствующих работ с аттестацией НАКС. ООО "Потенциал" член саморегулирующей организации "Союз строительных компаний Урала и Сибири" СРО-С-030-24082009.
Мы будем рады проконсультировать Вас по всем техническим вопросам.
Это позволяет решить сразу несколько задач:
Компания ООО «Потенциал» предлагает модернизацию грузоподъемных механизмов
Перевод крана на управление с пола по гибкому кабелю.
Перевод крана на радиоуправление.
Перевод крана на частотно-регулируемый привод.
Плюсы перевода на частотно-регулируемый привод:
В стоимость работ по модернизации кранов входит:
Оставить заявку на услугу
Осуществляем модернизацию кранов по УРФО. Гарантия на все виды работ. Любая сложность.
Ищите качественный сервис?
+7(351) 211-5640
с 9:00 до 18:00