На виды работ, связанных с безопасностью грузоподъемных сооружений, имеются прошедшие обучение и аттестованные в Ростехнадзоре специалисты. Все сотрудники аттестованы, согласно правилам по охране труда при работе на высоте (Приказ Минтруда России от 25.03.2014г. №155н с исправлениями, Приказ Минтруда России от 17.06.2015г. №383н). Для проведение сварочных работ с металлоконструкциями в штате имеются специалисты сварочного производства, имеющие удостоверение на выполнение соответствующих работ с аттестацией НАКС. Нам хотелось бы обратить внимание на неисправности подкрановых путей и их влияние на производственные процессы. Производственники часто не обращают внимания на работу кранов, пока они не начинают останавливаться, а руководители предприятия недовольны, что затраты на эксплуатацию кранов растут. Немалую роль в недовольстве производственников и финансистов предприятия может сыграть недооценка технического состояния рельсовых путей. Ослабление промежуточных скреплений направляющих кранового пути приводит к смещению этих направляющих от прямой линии, что при движении крана приводит к повышенному износу реборд ходовых колес крана (предельный износ реборд колес крана может произойти при интенсивной работе крана в течение месяца). Может начаться самопроизвольное качение крана при подъеме груза. Движение крана по кривым направляющим вызывает дополнительные поперечные усилия в узлах крепления подкрановых балок, что приводит к обрыву верхних узлов крепления подкрановых балок. При игнорировании всех этих признаков обслуживающим персоналом, а они сопровождаются громкими стуками в стыках рельс, скрипами при движении крана и свежей стружкой на полу под подкрановыми путями (на подкрановых балках), может наступить следующий этап — краны начнут задевать колонны. Обычно этого хватает, чтобы на направляющие крановых путей обратили внимание. Необходимо также помнить, что при интенсивном износе реборд ходовых колес кранов интенсивно изнашивается и головка рельс кранового пути. Замена рельс кранового пути может обойтись предприятию в несколько миллионов рублей. Альтернатива всем этим неприятностям — проход бригады слесарей с протяжкой резьбовых соединений подкрановых путей не реже 1 раза в месяц. Наземные рельсовые пути с одной стороны более доступны и просты в эксплуатации, с другой стороны недооценка контроля за их техническим состоянием также чревата неприятностями. Залогом нормальной работы наземных путей является хороший водоотвод и призма нижнего строения пути. На наземных путях не так актуален износ реборд ходовых колес, как трещины в металлоконструкции крана. При проседании рельсовых путей начинаются остановки крана из-за посадки металлоконструкции ходовых балок на рельсы. В инструкцию машиниста крана введен пункт об осмотре крановых путей перед началом смены. А в обязанности специалиста по обеспечению исправного состояния ПС — нивелировка рельсовых крановых путей после осенних и весенних температурных переходов и после каждого сильного ливня. На виды работ, связанные с безопасностью грузоподъемных сооружений, имеются прошедшие обучение и аттестованные в Ростехнадзоре специалисты. Все сотрудники аттестованы, согласно правилам по охране труда при работе на высоте (Приказ Минтруда России от 25.03.2014г. №155н с исправлениями, Приказ Минтруда России от 17.06.2015г. №383н). На проведение сварочных работ с металлоконструкциями в штате имеются специалисты сварочного производства, имеющие удостоверение на выполнение соответствующих работ с аттестацией НАКС. ООО "Потенциал" член саморегулирующей организации "Союз строительных компаний Урала и Сибири" СРО-С-030-24082009.
Мы всегда готовы Вам помочь!
Компания ООО «Потенциал» производит работы по монтажу, демонтажу и ремонту крановых путей:
Виды осуществляемых работ для наземных рельсовых путей:
Виды осуществляемых работ для надземных рельсовых путей:
Надземные рельсовые пути
Наземные рельсовые пути
Закажите выезд специалиста
Задайте вопросы нашим техническим консультантам по телефону:
+7 (351) 211-56-40
с 9:00 до 18:00.